40% детей США рискуют быть изъятыми, или 4 из 10
Через руки CPS, ювенальной Службы защиты детей США, в той или иной степени проходят 40% семей, где есть несовершеннолетние дети.
Согласно исследованию, опубликованному американским журналом общественного здравоохранения, в отношении четырех из каждых десяти американских детей в какой-то момент их детства соцработники ведут расследования, подозревая, что с этими детьми жестоко обращаются в семье или родители воспитывают их ненадлежащим образом.
В исследовании приводится информация из Национальной системы данных о жестоком обращении с детьми и безнадзорности детей (2003-2014 годы).
Исследователи сообщают, что столкнулись в своей работе с тем, что многие родители потрясены вторжением служб защиты детей в их жизнь. До момента вторжения в жизнь их семьи они верили, что Служба защиты детей CPS работает только с “действительно плохими родителями, которые жестоко обращаются со своими детьми.”
Однако известны случаи, когда единственное «преступление» родителей — это попросить провести независимую медицинскую экспертизу по поводу заболевания их ребенка. Такие родители, не причиняющие никакого вреда своим детям, не понимают, почему социальные работники входят в их жизнь и забирают их детей.
Авторы исследования заключают, что обвинения в ненадлежащем воспитании или в жестоком обращении получают все большее количество родителей. Существуют рекомендации увеличивать объем профилактических и лечебных ресурсов в области жестокого обращения с детьми.”
Это подходящее заключение к данным? Или мы должны смотреть глубже?
Одно из недавних шведских исследований показало: чем больше врачей и медработников получают информации о Синдроме встряхнутого ребенка (когда родители трясут своего ребенка, чтобы тот успокоился), тем чаще врачи и медработники начали ставить такой диагноз, то есть проводить гипердиагностику, хотя могут быть совсем другие объяснения симптомов.
Безусловно, сообщается в американском исследовании, в обществе растет осознание проблемы жестокого обращения с детьми и необходимости принятия мер для защиты детей. Ни один разумный человек не считает, что жестокое обращение с детьми является приемлемым.
Но происходит странная вещь.
Система уголовного правосудия теоретически создана для того, чтобы не допустить наказания невиновных за те преступления, которых они не совершали. Одна из традиционных американских ценностей заключается в том, что лучше, чтобы виновный вышел на свободу, чем невиновный попал в тюрьму.
Но всё это не работает для семейной судебной системы, где во имя “защиты” ребенка социальные работники и судьи могут ошибаться.
Это означает, что они чаще предпочитают изъять ребенка из его родной семьи, чтобы даже не допустить возможный риск, когда ребенок может в семье пострадать… даже если этот ребенок новорожденный… даже если семья невиновна.
Ложные обвинения могут исходить от мстительного члена семьи или от любопытного соседа. Ложные обвинения могут исходить от врача, который не может понять болезни ребенка, но вместо того, чтобы это признать, он обвиняет родителей. Ложные обвинения могут быть прикрытием для врачебной халатности или осложнений от вакцины.
Как только дети помещаются в приемные семьи, риск подвергнуться действительно жестокому обращению для них значительно возрастает.
Техасский окружной судья Джек пишет в своих комментариях в деле против одного из техасских приютов:
«… дети были заперты в этой системе, где изнасилование, насилие, психотропные препараты и нестабильность являются нормой».
Считается, что службы защиты детей существуют для защиты детей от жестокого обращения. Но лишь небольшая часть детей забирается из семей за жестокое обращение с детьми.
Согласно отчету AFCARS за 2017 год Министерства здравоохранения и социальных служб США, только 16% всех детей, удаленных из своих домов службами защиты детей, были удалены по причинам физического насилия (12%) и сексуального насилия (4%).