Нам Сорос строить и жить помогает
Когда важную и светлую идею посредством умелых манипуляций превращают в жесткую и непримиримую идеологию, получается «Гринпис».
То, чем стало это когда-то почетное и уважаемое сообщество, из того, чем оно было задумано, сегодня мозолит даже самые политкорректно близорукие глаза.
Поговаривают об этом уже достаточно давно, а вот говорить открыто стали сравнительно недавно. И не факт, что после скандального интервью одного из основателей «Гринписа», покинувшего эту ставшую далеко не однозначной (и безусловно не прозрачной) организацию, тему снова не завалят свежими сенсациями из других областей беспредела человеческого и не замнут на годы вперед.
Канадец Патрик Мур (Patrick Moore), побывавший одним из шести директоров Greenpeace International в 1986, в этом совете управления был единственным, имеющим настоящее классическое научное образование.
Перечитайте и продумайте: из шести директоров организации, заточенной на охрану окружающей среды, только один был адекватно образован для закрепленной за ним должности.
Поэтому, когда например остальные решили, что следует начать неутомимую кампанию борьбы с хлором с целью добиться полного запрета на его употребление в масштабax всей планеты, он единственный пытался возражать, объясняя коллегам, что хлор незаменим в медицине и здравоохранении.
Разумеется, тщетно пытался. Но, к тому времени, по его собственному признанию, он уже начал догадываться, что такую прогрессивную организацию, как «Гринпис», нацеленную на защиту окружающей среды от окружающего ее рода человеческого, этот последний не интересует вовсе.
И не будет преувеличением сказать, что прогрессивная организация «Гринпис» совершенно искренне рассматривает род человеческий, как «врагa природы», с которым она и намерена бороться, столь же беспощадно, сколь безмозгло.
Лучшая иллюстрация сегодняшнего положения вещей, как всегда, в сравнении.
Что это было.
B 70-e, в момент своего создания, в самый разгар холодной войны, войны во Вьетнаме и всеобщей паранойи глобальной ядерной катастрофы:
— «Мы соединили понятия „зеленого“ и „мира“, — рассказывает П.Мур французским СМИ, — А в качестве символической мишени протестного движения использовали ядерные испытания.
Мы не просто ходили по улицам, мы полезли непосредственно на „места преступлений“: на Аляску, где американцы тестировали свою водородную бомбу, в Полинезию, где французы устраивали ядерные взрывы на открытом воздухе. Мы добились своего и там, и там: на Аляске испытания были прекращены, в Полинезии их перенесли под землю.
В 1975 году в Тихом океане мы полезли на абордаж советской китобойной флотилии и, благодаря поднятой шумихе, прославились на весь мир. Тогда и началась скрытая борьба за зоны влияния и политический контроль нашей организации».
По всей видимости, именно тогда у неких сообразительных и дальновидных людей случилось роковое озарение и возможность использования такой замечательной организации в целях латентного политического влияния и контроля посетила их светлые мозги и породила тогда еще невидимые миру долгосрочные проекты, результаты которых сегодня наблюдают остывающие от былого восторга почитатели.
Что это стало.
— «В „Гринпис“ были умело внедрены активисты крайне левых движений, которыми со временем нашпиговали всю организацию, заняв все управляющие ведомства и посты, насытив собой всю структуру и выживая из нее все сколько-нибудь здравомыслящие элементы.
Руководили всей этой операцией достаточно опытные активисты, очень мало разбирающиеся в науках и в экологии, единственная цель которых была и остается укрепление позиций и влияния „Гринписа“ на основании его изначальной славной репутации.
„Гринпис“ занялся откровенной, последовательной и растущей дезинформацией, бессовестно и безоглядно злоупотребляя сенсационностью своих „деяний“ и пользуясь темами, легко вызывающими страх у мало посвященного населения.
Сегодня единственная цель этой организации — удерживать обильное финансирование, совершенно не беспокоясь о достоверности распространяемой ими „научной информации“, ни об элементарной логике, ни даже о простой разумности собственных действий».
Здесь у нас конец цитаты. И мы вплотную подошли к самой интересной теме, в отношении замечательной (по-своему) организации «Гринпис» — ее финансированию.
«Гринпис», как известно даже самым безразличным к его деятельности читателям, получает постоянные и очень серьезные гранты от человека, репутация которого в Европе была серьезно пересмотрена и кардинально переоценена, с некоторых, совсем недавних пор.
Громкие заголовки ведущих изданий на его счет сами по себе достаточно красноречивы: «Миллиардер, интригущий против Франции», «Джордж Сорос штурмует Европу», «Кто боится Джорджа Сороса?», «Джордж Сорос — главный враг и навязчивая идея Виктора Орбана», «Фонд Сороса „Открытое общество“ покидает Венгрию» — этот заголовок самый свежий и самый интересный.
Фонд Сороса, если верить наиполиткорректнейшей газете Libération, официально позиционирует себя, как «филантропическая организация, созданная с целью помощи в переходный период от советского (sic!) режима к демократии» и, по всей видимости, до недавних пор активно помогал Венгрии на ее суровом «переходе», но несколько странным образом.
Как истинный помощник демократии, фонд Сороса выдает ежегодно от 4 до 5 миллионов долларов 50 (пятидесяти) НКО, расположенных в странах центральной Европы, в том числе, для (цитирую): «помощи беженцам в изучении языка и психологической помощи мигрантам».
Чрезмерно активное участие г-на Сороса в новом заселении Европы представителями определенной, отнюдь не европейской культуры, и его неслыханная щедрость, вливаемая безмерно в этот все более настораживающий процесс все-таки привлекли к г-ну Соросу внимание отдельных недоверчивых аналитиков и заставили доселе неразборчивую публику серьезнее приглядеться к его благотворительности.
Венгрия отреагировала первой, видимо, потому, что всегда чувствовала себя при Орбане несколько на отшибе запретной зоны европейской политкорректности. И потому, не дожидаясь нового «переходного периода» к еще большей демократии, нежели предыдущая, добилась выдворения благотворительного фонда из страны.
Но не стоит расслабляться: фонд продолжит вышеупомянутую «помощь» 50 странам Европы, но уже не из Будапешта, а из Берлина, только и всего.
Здесь стоит отметить, однако, что свобода сферы деятельности господина вселенского филантропа ощутимо снижается, равно как и сужается географически его безупречная репутация, и растет недоверие к благости его подлинных намерений, в отношении Европы.
И не только Европы.
«Гринпис», в основном существующий на финансовые влияния г-на Сороса и окормляемый его личной «философией», по признаниям быстро растущего числа наблюдателей, давно превратился в организацию, нисколько не пекущуюся о человеческом благополучии на планете, но являющуюся лишь проводником-подрывником определенной идеологии и активно практикующую в этих целях откровенный интеллектуальный терроризм.
Именно такой термин употребляет в своем интервью французской прессе и бывший директор, один из создателей «первого Гринписа», Патрик Мур: интеллектуальный терроризм, дезинформация, создание необоснованных сенсаций, на почве мало известных данных, бeзотказно вызывающих «страхи» населения.
Вспомните майскую историю с плавучей атомной электростанцией «Академик Ломоносов», раздутую российским филиалом «Гринписа» и ожидаемо страстно подогреваемую «Радио Свобода».
Один заголовок «свободной» статьи обьясняет и посыл, и потуги, и дутую сенсацию: «Плавучая Фукусима. Экологи в ужасе от морских планов Росатома».
А лозунги поплескавшихся в волнах вокруг станции активистов поясняют, от какой печки лепили сенсацию: «Нет плавучему Чернобылю!»
Ну и, конечно, глубинный анализ от журналистики «Свободы»:
«Экологи считают, что плавучая АЭС предназначена не для снабжения электроэнергией Чукотки, а для использования в качестве демонстрационного экспоната с целью дальнейшего экспорта подобных технологий за границу» ©
Такая, знаете, «Свобода» вся внезапная, противоречивая вся: то у них все российские технологии — дрянь, а то вдруг — нарасхват и за границу…
Самое время напомнить об уровне гринписовских «экологов».
Показательно, что профиль сегодняшнего рядового гринписовца, регулярно выдаваемый аналитиками и зарисованный журналистами, штрих в штрих совпадает с оценкой П.Мура:
«Сегодня Гринпис — это целая сеть своего рода потерянных недоучившихся студентов, оседланных небольшой, но авторитарной группой активистов, определяющих стратегию и неустанно толкающих апокалиптические речи.
Эта группа практикует интеллектуальный терроризм, желая контролировать неокрепшие умы.
Сами себя они определяют, как защитников pазного рода угнетенных, но на самом деле очень конкретно подавляют всякую попытку самостоятельной, рациональной и свободной мысли.
По-настоящему экологическая организация должна в той же мере беспокоиться о человеке, в какой она занимается охраной всех других живых существ на планете и никогда не упускать из виду также и поиски относительного равновесия между окружающей средой, обществом и экономикой».
Здесь так и хочется перефразировать: «Умри, Патрик!». Но лучше живи и говори. Приходит время слышать.
Может быть, даже уже приходит время замечать, в какой мере вся благотворительная деятельность г-на Сороса повсюду на планете так ощутимо и неуклонно приводит к пока мало понятной, но тревожно неприятной реальности, в которой человеку разумному отведено очень неопределенное, но явно второстепенное значение.