Почему аборт это геноцид? Проект «Понимание геноцида»
Кризис аборта достиг коллосальных размеров, и мы нуждаемся в безотлагательном ответе на этот вызов современности. Наши будущие сыновья и дочери убиваются лишь, потому что их, просто считают обузой и бременем. Факты игнорируются, правда ретушируется и старательно замалчивается. Многие в нашем обществе живут, так, как если бы зло абортов никогда не происходило.
К сожалению, трагедия абортов не ограничена некоторой частью мира. Необузданное насилие над нерожденными детьми проявляется повсюду и часто совершенно законно почти на все сроках беременности. Жертвы абортов не имеют абсолютно никакой способности спастись, убежать, кричать, или сопротивляться. Проект понимания геноцида — один из путей, которым «Позитивный вирус» пробует обратиться к этой непростой теме.
Слово «аборт» почти полностью потеряло своё первоначальное значение для большинства людей в России. Многие представляют его, как лёгкую процедуру, сравнимую с удалением некой тканевой массы из матки матери.
Мы считаем чрезвычайно важным сформировать более жесткое понятие аборта, чтобы молодежь не могла больше игнорировать или упрощать его.
Нашей стратегической целью является изменение общественного мнения об аборте. Это не политический проект и мы сознательно дистанцируемся от любых политических дебатов. До тех пор, пока мы не изменим сердца и умы достаточно большего количества людей, трудно рассчитывать на то, что инициатива малой группы людей смогла бы привести в движение законодательную инициативу по юридической защите каждого нерожденного ребенка, а также снижению кол-ва социальных показаний для проведения абортов и, в конечном итоге, полном их запрещении.
Мы озабочены тем, что аборт отнимает жизнь беззащитного ребёнка только потому, что эта жизнь ещё развивается и не в состоянии сама себя защитить.
Когда молодая женщина узнает о нежелательной беременности она сталкивается с реальными и существенными беспокойствами о ее последствиях. Такие «страхи» часто включают в себя: потерю репутации, боязнь быть выкинутой из дома, быть оставленным ее «другом» или мужем, необходимость прервать на время карьеру или получение образования. Она балансирует между своими страхами и возможностью аборта, но современная культура совершенно определенно говорит ей о свободном «выборе» и «праве» сделать процедуру, которая противоестественна женской природе. Если аборт оказывается предпочтительным и более легким, чем сохранение беременности мы будем наивны в своих ожиданиях, что отвратительная статистика будет изменена. Наш проект пересматривает возможность выбора аборта, как «наименьшего из зол» так, чтобы сам акт явился более ужасающим чем вызовы незапланированной беременности.
Как организаторы проекта мы признаем, что ужасающее количество абортов в России говорит о наличии глубокого духовно-нравственного кризиса, который привел к небывалому падению морали. Чудовищная практика убийства нерожденных детей позорным клеймом лежит на нашей великой стране.
Современная массовая культура разрушительна и порой смертельна. Благодаря господствующему эгоистическому мировоззрению, стало возможным существование культуры, в которой женщины приносят свои тела на алтарь удобства и жертвуют их собственных детей «богам эгоизма». Это последствия извращенных и безответственных убеждений, благодаря которым «друзья» и мужья оставляют жен, и потомство, пополняя армию бесчисленных сирот и вдов, Мораль в которой родители оказывают давление на детей, чтобы убить их собственных внуков, чтобы избежать позора для их семьи, порождает культуру безответственности и равнодушия, неспособную остановить пролитие невинной крови.
Шокирующие графические изображения обычно используются, чтобы сообщить о существовании вопиющей несправедливости и заставить людей доброй воли как-то изменить ситуацию. Современные газеты и журналы показывали изображения жертв, убитых цунами в юго-восточной Азии в 2004 году. ТВ станции демонстрируют результаты бомбардировок мирных граждан в охваченных войной регионах. Кампании против голода в Африке показывают изображения голодающих детей с надутыми животами, живущими в ужасных условиях. Музеи, рассказывающие о жертвах II мировой войны, показывает картины тел евреев, убитых в течение Холокоста.
Никто не рассматривает перечисленные выше примеры, к контексте унижения человеческого достоинства. Наоборот, такие графические образы заставляют людей с функционирующей совестью направлять их деньги, время, таланты и усилия для того, чтобы остановить зло и несправедливость.
Когда имеют место массовые трагедии самое большое уважение, которое можно проявить в отношении мертвых — предотвратитьбудущие смерти.
Почему Вы называете этот проект понимания геноцида? Аборт — не геноцид.
Есть несколько определений «геноцида» данных разными словарями. Каждый из них говорит, что геноцид это — истребление какой то национальной группы. В нашем контексте «Национальная группа» — будущие сыновья и дочери. Они — подвергаются геноциду, убиваются просто по причине того, что они являются еще не рожденными и нежелательными. Даже современные геи используют определение геноцида, чтобы описать злоупотребление и пренебрежение гомосексуалистами. Пол Пот совершил геноцид против других Кампучицев, основанных на их уровне образования. Существует много корректных форм использования слова геноцид.
Какова связь между Холокостом против Евреев, линчеванием чернокожих и абортами?
Существуют параллели между всеми формами геноцида. В каждом случае, есть беззащитный класс людей, преследуемый и уничтожаемый. Каждый раз, геноцид начинаются с того, что преступники дегуманизируют (обесчеловечивают) своих жертв — определяя их как нелюдей, паразитов, неразумных, животных, и т.д. Например: в Германии, нацисты провели закон, чтобы безнаказанно убивать евреев. В Соединенных Штатах, расисты считали вполне законным оскорбления и даже убийства рабов. Современные правительства признают законным убивать будущих детей по социальным причинам или без веской причины вовсе. Основанием такого решения считается «нечеловечность» эмбриона на ранних стадиях. Даже если некоторые из причин отличаются от вышеперечисленных, то конечный результат тот же самый — огромное число жертв.
Оппоненты часто говорят нам: «Вы безразличны к женщинам, которые уже сделали аборты? Разве Вы не думаете, что ваша передвижная выставка причиняет им боль?»
Мы не ставим цель причинить боль женщинам. Наша цель спасать человеческие жизни. Аборт – является, вероятно, одним из наиболее неестественных, самых злых действий, в котором может участвовать человек. Это не только убивает ребенка, но и травмирует каждого вовлеченного в эту процедуру.
Мы осознаем сильнейшее эмоциональное воздействие демонстрируемых фотографий. Совершенно очевидно, что чьи-то чувства могут быть задеты. Большинство абортов совершается молодыми женщинами в возрасте 18-30 лет. Многочисленные исследования убедительно свидетельствуют о различных непоправимых последствиях процедуры абортов. Ученые выяснили тесную взаимосвязь между абортами и бесплодием, раком груди, и др. заболевания. Аборт пагубно влияет на психику женщины, что часто определяется термином постабортный синдром, приносит страдания для тела и поражает человеческий дух. Наша цель – помочь и предостеречь молодых женщин от фатальных ошибок связанных с невежеством. Аборт это всегда две жертвы: нерожденный ребенок и его мать.
Ваш проект не обеспечивает поддержки женщинам и которые страдают от различных последствий аборта.
Важно рассматривать наш проект, как некую часть необходимой систематической работы, а не как полностью законченный проект, дающий ответы на все острые вопросы. Мы убеждены, что женщины, которые уже прерывали беременность нуждаются в исцелении в теле, душе и духе. Для этого нужна квалифицированная помощь соответствующих специалистов: врачей, психологов и душепопечителей (священников различных конфессий). Наш проект нацелен на будущее, т.е. сконцентрирован на молодых людях, которые еще не делали аборт. Мы признаем необходимость существования целенаправленной государственной политики поддержки семей, открытия центров кризисной беременности, сексуальное просвящение молодежи и др. мероприятий, направленных на снижение смертности и повышение рождаемости и поднятие престижа института материнства.
Это не мои проблемы. Я парень и пусть решение об аборте принимает моя девушка, которая «залетела». Я слишком молод, чтобы думать о семье.
К сожалению это самая распространенная «страусиная» тактика безответственных молодых людей. Девушка не могла одна стать беременной. Это процесс в котором принимают участие два человека. Следовательно, ответственность за решение о судьбе будущего ребенка они разделяют в равной степени.