Ложь сторонников полового просвещения

Когда сторонники сексуального просвещения говорят, что детей необходимо обучать этому предмету в школе для того, чтобы они не болели венерическими заболеваниями, для того, чтобы не было ранних абортов, которые вредят здоровью, они лгут. Дело в том, что сексуальное просвещение в школе — это тот редкий случай, когда можно «сосчитать цыплят до осени», потому что в западных странах этот предмет существует уже очень давно, где 20, где 25 лет, а в Соединенных Штатах он существовал 27 лет. Так вот год назад президент Клинтон вместе с Конгрессом США прекратили, вернее, приняли решение о прекращении этих программ в американских школах, а один из сенаторов США назвал сексуальное просвещение самой дорогостоящей катастрофой Америки в ХХ веке. В чем же дело? А дело как раз в том, что количество подростковых абортов только катастрофически увеличилось во время сексуального просвещения детей, увеличилось в 2,5 раза. Что касается венерических заболеваний, то их число тоже растет, в том числе и в подростковой молодежной среде, что касается СПИДа, то об этом говорить долго не надо. Все прекрасно знают, какая эпидемия распространяющаяся идет по западным странам, в том числе и по США. Так что это ложь.

Что касается наших аргументов, против сексуального образования, то основные из них следующие, кроме того, что я сказала, что это вовсе не приводит к тем результатам, о которых заявляют сторонники, а ведут только к обратному. Дело в том, что сексуальное образование, я это хорошо знаю как клинический психолог, разрушительно для детской психики. Почему? Потому что эта тема не только табуированная в русской культуре, но я бы сказала, сакральная, самая тайная, самая неприкосновенная. Ведь не случайно в русском языке вообще не существует приличных слов для обозначения физической стороны любви. Вы думаете, так во всех языках? Нет! Далеко не во всех. Например, в испанском языке существует 30 слов, которые обозначают физическую любовь. И я хочу отметить, что это литературные слова, цензурные слова, слова, которыми изъясняются не только обычные люди, но и поэты.

Скажем, в стихах Лорки все переполнено этими словами, выражающими физическую страсть. В русском языке существует или мат, то есть не литературное выражение или …латынь, то есть медицинская терминология, это тоже не литературная речь. В чем же дело, почему в таком богатейшем языке, как русский, в языке, на котором можно выразить тончайшие оттенки самых разнообразных чувств и переживаний, нет таких слов? А дело как раз в том, о чем я сказала, это самая сакральная, самая скрытая тема в русской культуре. Так вот, как психолог, я знаю хорошо, что рассекречивание культурных тайн гораздо опаснее рассекречивания тайн государственных. Это приводит не просто к психическим нарушениям, это приводит часто к «ядерному взрыву» психики детей. И я это, к сожалению, вижу уже на конкретных примерах. Ко мне приводят на лечение детей, которые пережили такое просвещение, причем хочу отметить, что это просвещение разовое, случайное, не то, к чему стремятся наши просветители, а просто родители не от большого ума, скажем, покупают своим детям сексуальную энциклопедию детскую, и читают с ними вместе. А потом не знают, что делать с этим ребенком. И я, профессионал, с трудом его привожу в чувство. Что касается школьников, то школьники, которые побывали на экспериментальных уроках, хотя это пока только эксперимент, тоже пережили настоящий шок.

Он не всегда выражается прямо, иногда косвенно, иногда плоды этого шока можно увидеть через несколько месяцев, а то и через годы, но этот шок обязательно был пережит, потому что если существует предмет, в котором на одном из первых занятий проводятся тренинги по отмене стыда, то это есть разрушение культуры, грубейшее разрушение культуры, и, следовательно, разрушение психики.

Вот опять же, как практический психолог, я знаю, что дети очень стыдливы, еще более стыдливы, чем взрослые. Если ко мне приходит ребенок, который не стыдится говорить о том, что на детском жаргоне называется глупостью, и это тоже очень точно отражает то место, которое отводят дети подобным темам, я точно знаю, что этот ребенок глубоко психически больной, это не просто ребенок нервный, а ребенок с такими серьезными отклонениями, как шизофрения, то есть бесстыдство всегда есть одно из главных проявлений глубокой психической патологии. Следовательно, приведение детей в состояние бесстыдства — есть разрушение их психики.

Вообще, связь традиционной культуры и психики очень прямая, гораздо более прямая, чем думают многие родители. У ребенка еще очень свежая, еще незамутненная теми или другими воспитательными моментами родовая память. И вот это чувство стыда, присущее любой нормальной культуре, а православной в особенности, хотим мы того или нет, верующие мы или неверующие, мы обязательно люди православной культуры. Так вот эти импрентинги, эти картинки в памяти, они живут у совсем маленького ребенка, у того ребенка, который не знал, что такое воспитание традиционное, ребенка из семьи «новых русских», именно в этих семьях бывает очень много психических отклонений в психике. А почему? А потому, что воспитание, которое им дают родители противоречит их родовой памяти, той памяти, которая существует в их крови.

Импринтинг

1. (англ. imprint — оставлять след, запечатлевать, фиксировать), образование чрезвычайно устойчивых следов в психике после однократного переживания. Представляет собой форму очень быстрого и стойкого научения человека в некоторых ситуациях связанных с выраженным нервноэмоциональным напряжением. Известно, что в результате импринтиша в психике может стойко зафиксироваться конкретная ситуация, в которой впервые возникло резкое сексуальное возбуждение. При этом образуются столь прочные условно рефлекторные связи, которые могут сохраняться всю жизнь влияя на сексуальные предпочтения и половое по ведение человека в целом. Импринтинг осуществляется только в строго определенном периоде жизни (детском и подростковом возрасте), а его последствия чаще необратимы.

Существует теория импринтинга, согласно которой в нервной системе человека имеется так называемый врожденный механизм высвобождения. Чтобы привести его в действие, необходимы зрительные, обонятельные, тактильные и другие раздражители, в значительной степени индивидуальные для каждого человека и запрограммированные генетически. Если соответствующий набор раздражителей действует в строго определенные, критические моменты формирования личности, он быстро запечатлевается в психике, приобретая необычайную стойкость в сравнении с другими раздражителями, что в дальнейшем определяет поведение человека в тех или иных ситуациях. Известен пример, когда 14 летний подросток при онанизме вечером в парке был застигнут молодой женщиной. Сильный испуг и чувство стыда на фоне полового возбуждения в сочетании с резко негативной эмоциональной реакцией женщины вызвали у подростка резкое усиление возбуждения, которое привело к семяизвержению с необычно ярким оргазмом. В результате эта ситуация столь прочно закрепилась в его психике, что впоследствии привела к эксгибиционизму. Вероятно, импринтинг играет большую роль и в возникновении различных девиаций сексуальных. Некоторые специалисты ассоциацией сексуального возбуждения со случайными предметами окружающей обстановки объясняют происхождение фетишизма. (Источник: Сексологическая энциклопедия)

2. психофизиологический механизм, в соответствии с которым впечатление или образ, воспринятые в определенный критический период развития, прочно запечатлеваются в мозге, превращаясь в устойчивую поведенческую программу. (Источник: Сексологический словарь)

3. (англ.) (запечатление), специфический психофизиологический механизм фиксации в памяти отличительных признаков объектов, врожденных или усвоенных поведенческих актов. Так, яркое сексуальное впечатление детства (напр., случайно увиденная сцена полового насилия) может сформировать в дальнейшем устойчивую поведенческую программу. (Источник: Словарь сексуальных терминов)

4. психофизиологический механизм, в соответствии с которым впечатление или образ, воспринятые в определенный критический период развития, прочно запечатлеваются в мозге, превращаясь в устойчивую поведенческую программу (Источник: Краткий словарь сексопатологических терминов)

Сексуальные девиации (фр. deviation от лат. deviare — сбиваться с пути; синонимы — парафилии, парапатии, парэрозии, сексуальные парэстезии, перверситеты), различные формы отклонений от сексуальной нормы, характерной для данных культурно-исторических условий.

Очень часто спрашивают: «А что же вы хотите, чтобы ребенка просвещали в подворотне? Мы же ему расскажем об этом культурно, цивилизованно. Как в учебнике?» Да. Я отвечаю как профессиональный психолог, гораздо лучше, если ребенка просвещают в подворотне. Кстати, подворотня все равно останется, сколько ребенка ни обучай в школе, сколько ни называй это все по латыни, медицинскими терминами, он обязательно, он потом все равно пойдет в подворотню, потому что это, как говорят профессионалы, неотъемлемая часть подростковой субкультуры. Всякий ребенок, мальчишка, в особенности, проходит через это в подростковом возрасте. Но, если об этом не зафиксировано внимание авторитетных взрослых, а педагоги и родители это авторитетные взрослые, он пройдет этот период, и перейдет к юношескому периоду, когда наоборот, будет актуально романтическое отношение к любви.

Что же делают учителя, (мы еще не должны забывать, что уроки ведутся у нас совместно — девочки и мальчики сидят рядом), когда они рассказывают об этом как в учебнике акушерства и гинекологии: про эрогенные зоны, про виды секса, про то, как устроены фаллопиевы трубы и пенис. Они крадут у детей тайну, быть может, самую главную тайну, которая есть у человека, тайну любви. Они лишают детей огромного счастья, которое они потом должны пережить в юношеском и взрослом возрасте. Они лишают их счастья, которое может определить всю их жизнь дальнейшую.

Потому что, если в 7- 12 лет рассказывать про эрогенные зоны, то это отпечатывается в памяти, и когда юноша в 17 — 20 лет впервые обнимет девушку, то у него невольно вспыхнут в памяти вот эти гадости. Он вспомнит те уроки сексуального просвещения, которые были у него в школе, а не то, что она любимая, которую он никогда в жизни еще не встречал, и которую он будет любить всю жизнь… Будет крепче ли любовь от этих воспоминаний? С трудом верю, что будет полноценная счастливая жизнь.

Еще очень частый аргумент: «Надо сделать так, чтобы этот плод не был запретным. Ведь если об этом не говорить, то это будет запретный плод». Вот и хорошо. Этот плод должен до времени, до взрослого возраста, остаться запретным. Чем более он будет запретным, тем более он будет сладким, и если он перестанет быть сладким к взрослому возрасту, то род человеческий прервется. Род человеческий продолжается только потому, что этот плод запретен, и только потому сладок. Вы хотите, чтобы этот плод был горьким или безвкусным? Ну что ж, тогда ребенок подрастет, и будет искать другие запретные плоды, потому что человек так устроен, ему хочется искать запретные плоды. Это идет еще, как вы знаете, от Адама и Евы.

Поэтому на Западе, где сексуальное просвещение, как я уже сказала, длится десятилетия, так развит гомосексуализм. Это другой запретный плод. Нормальные отношения мужчины и женщины перестали быть запретными, они рассекретились. И гомосексуализм стал более распространяющимся явлением. Посмотрите, и в Америке и в Германии, особенно в Англии, так называемые «сексуальные меньшинства» уже грозят превратиться в «большинства». И это уже не запрет, и ищутся новые запретные плоды.

Мне довелось быть на Психиатрическом конгрессе в Германии. Основным вопросом обсуждалось… сексуальное сожительство взрослых и детей. Это же запредельный ужас! Примерно, треть докладов была посвящена этому вопросу. И об этом говорили не как о какой-то редкой психической патологии. Увы, там это встречается очень часто. Я как клинический психолог, работавший раньше в психиатрической больнице детской, сталкивалась и у нас с такими ужасами. Но это всегда свидетельствовало о тягчайшей психической болезни взрослого или о том, что это махровый уголовник. Там же это рассматривалось как проблема среднего класса, как проблема… обычных людей!

Это было три с половиной года назад. Сейчас, когда я общаюсь со своими немецкими коллегами, я узнаю о том, что и это уже стало обыденным, и сейчас на повестке дня… зоофилия, то есть сожительство с животными.

И началось все с сексуального просвещения детей. Вот что такое, когда запретный плод перестает быть запретным! Поэтому, аргументы о том, что мы просвещаем, чтобы плод любви не был запретным, аргумент глупейший.

И, наконец, последнее, что я хочу сказать. Сексуальное просвещение по западным методам страшно, губительно действует на отношения детей и родителей, фактически оно направленно на разрушение семьи. Ведь что же внушают, подспудно или явно на этих уроках? Явно родители у вас, ребята, махровые, дремучие люди: они ничего не знают про эрогенные зоны, и вас не научили, да и не способны обучить. Вы их должны учить! А задумайтесь над тем, когда ребенок, я уж не говорю психологически, физически вторгается в спальню родителей. Ведь родители для ребенка боги. Это люди, которые стоят на высоченных постаментах. Ребенок очень рано, между прочим, во дворе слышит, что делают по ночам мужчины и женщины, но интересный факт, который я тоже наблюдаю, работая с детьми, они никогда не связывают эти знания со своими родителями. Вот здесь какой-то жесткий запрет в голове, что-то переключается в голове, когда речь заходит о родителях. Я никогда не забуду, когда я случайно услышала, как один дворовый хулиган, говорил своему другу: «Это твоя мать трахается, а моя мать – никогда!».

Простите, что цитирую этот детский непристойный жаргон. Но я хочу, что б вы поняли, что даже подростки криминального склада и то не допускают такой мысли, что мама «это» делает. А на уроках им ведь рассказывается не просто, что делают мужчина и женщина, там очень быстро совершается перескок на родителей. Так делают твои папа и мама, и чему ты их должен научить, когда в городе Александрове произошло это так называемое просвещение, когда группу детей привезли в Москву всего на три дня, то подростки, вернувшись домой, огорошили своих родителей тем, что они стали делать им замечания, стали говорить, что родители спят друг с другом не в тех позах. Это случилось два года тому назад, я думаю, что их родители до сих пор не вышли из состояния оцепенения после этого. Это и направлено на разрушение связей родителей и детей. Это так называемые «новые модели поведения», которые заявлены уже в документах ООН. Не от родителей к детям передаются знания, культурные, а от детей к родителям. Это взрыв не только в детской психике, это «ядерный взрыв» вообще в культуре, потому что вся культура построена на преемственности от взрослого к ребенку, от старшего к младшему, а это все ставится с ног на голову.

Родители должны горой встать, если у них в городе, если у них в школе будет проходить что-либо подобное, как бы это не называлось: сексуальное просвещение, половое воспитание, половозрастные особенности, психосоциальное воспитание. Важно не название, важна суть. Это противоречит очень грубо Семейному кодексу, Уголовному кодексу и, между прочим, школьному уставу. Вы должны хорошо знать. В городе Ярославле произошла ужасающая история. Когда даже не в школе, а в специальном учреждении, которое, кажется, называется, Медико-педагогический центр, все это происходит. Там детей приводят, причем в принудительном порядке, в медико-педагогический центр, где происходят эти уроки сексуального просвещения — абсолютно непристойные, чудовищные по своей непристойности, с так называемыми ролевыми играми. И все это происходит, несмотря на протесты родителей. Почему? Потому что родители не знают, что надо обращаться в суд, а тратить время на увещевание просветителей.

Просветители-совратители прекрасно знают все последствия, но не желают это осознавать. Опыт Запада страшный, чудовищный, например, там так увеличилась подростковая преступность, в том числе и в школе, что в США, например, есть «команда кто» – это вооруженные охранники, дежурящие в школьных коридорах… для охраны учителей от учеников. И если ученик или ученица нападает на учителя, то учитель открывает дверь и вызывает охрану.

Но родители детей не должны отдавать на государственную приватизацию, они не должны позволять распоряжаться своими детьми. Потому что отвечать за детей вам, родителям, и вы должны очень хорошо знать свои права. Не ленитесь, прочитайте Семейный кодекс, и вы очень хорошо поймете, к каким статьям можно аппелировать, на какие статьи ссылаться. Понятно, что не очень хочется читать такие скучные документы, но история с сексуальным просвещением стоит того, чтобы мы раскрыли не только Семейный кодекс, но и Уголовный кодекс. И там посмотрели бы, например, 135 статью, растление, и поискали бы нужные нам пункты, и пошли бы с ним в районный суд, а если не сработает, то в городской. Есть еще и прокуратура, в том числе и Генеральная Прокуратура. Не жалейте на это ни сил ни времени, потому что никто не спасет ваших детей, если этого не сделаете вы сами.

Ирина Медведева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *